ГОЭТИЯ И ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ

Как вы относитесь к Гоэтии, Лемегетону м прочим ключика Соломона?

Хорошо отношусь. Я записывал видео по гримуарам.

Не является ли вызывание демонов и др. сущностей бесполезным занятием? Если демоны по развитию являются выше человека, то и заставить их что-либо делать против их воли невозможно. Если же маг всё-же способен заставить демонов исполнять свои пожелания, то не проще ли ему добиться желаемого самому?

Это философский вопрос, который имеет мало отношения к практике. Таким образом, можно дойти до мысли, что зачем заниматься магией, можно же просто подумать, что результат есть и его получить. Вчера вызывал. Занятие не бесполезное.)))

Существуют ли демоны, описанные в Гоэтии, на самом деле как самостоятельные и осознающие себя сущности или же они являются порождениями человеческого подсознания? Какова их природа происхождения?

Важно, что обращение к ним работает. Существуют или нет не суть важно. Смотря с какой точки зрения посмотреть. С точки зрения буддизма, все окружающее есть иллюзия, однако большая часть говорящих об этом сами залипли в ней и и демонами Сансары.

Вопрос касающийся визуализации, в западной традиции много ритуалов где она используется. Вот допустим вы чертите пентаграмму и вы прям можете четко видеть белую линии остающуюся после вашей руки(жезла) как у вас с этим, Сергей, и насколько это вообще важно?

Это важно, но до каких-то там небывалых пределов. Тем более, пентаграммы, о которых вы упоминаете в данном контексте, вероятнее всего из «Золотой Зари» или Телемы. Они как раз любили визуализировать, только отчего то все их потуги никак не отражались на их РЕАЛЬНОМ благополучии в финансах, отношениях и на здоровье.

Церемониальная магия, где требуется целый храм, алтарь и много сложностей. Насколько она эффективна и актуальна в наши дни?

А в магии нет ничего простого. Ни разу не встречал простой обряд. Если в инструкции только заговор, то это подразумевает то, что практик знает о остальных условиях проведения работы. Эффективна, конечно, только я думаю, что в России (за вычетом «тайных» орденов) ее практикуют единицы, в том числе и я. Это не сложности, а «расходные материалы». Если человеку сложно сделать алтарь, то ему в церемониальной магии делать нечего.

Можно ли вызывать гоэтических духов напрямую, путем прямой инвокации и медитации, без изгнаний и прочего? Какие могут быть последствия?

Нельзя, особенно без изгнания. Очень быстро загнётесь.

Считается ли гримуар отдельной системой? Можно ли успешно работать с конкретным гримуаром, не интересуясь источниками?

Вот, не пойму, а какой прок от того отдельная это система или нет? Хоть жанр живописи.  Можно, при чем тут интерес к источникам.

Сергей, можно ли воссоздать ритуал призыва того или иного духа по гоэтии исключительно на русском языке (произношение и начертание). В наложении уз и оковах используются имена бога с религиозной точки зрения. Можно ли это заменить и возможно ли? Или лучше оставить, найти связь этих имен с абсолютом?

Хороший вопрос, как и предыдущий. Если по «древним правилам» использования священного языка, то можно пробовать, так как он близок церковно-славянскому (древнеболгарскому). В книжках они все и переведены, естественно. Не очень понял про произношение. Имя духа на любом языке звучит искаженно. Например, дух 26 стоянки Тагриел в латинском Пикатриксе, но он же у ибн аль-Хатима Нафсиял Тагриял. А демоны гоэтии, в 90%, это старинные духи и боги. Начертание: если уж писать по русски, то кириллицей полной, славянской. Я всегда пишу латинскими, греческими или арабскими, в зависимости от источника и никогда не пишу еврейскими, так как мне они не нравятся внешне. Имена Бога лучше оставить, как писал в предыдущем, но, судя по Греческим Магическим Папирусам, они (первооткрыватели) тоже использовали эпитеты, только своих богов. Если греческие или римские вам ближе, то используйте Орфические гимны, «Теогонию» Гесиода и подобные тексты, там тьма дополнительных имен, У арабов есть свой список имен бога, даже в википедии он есть. Вот что использовать нельзя точно, так это «варварских» богов, славян и германцев, так как они и идут по разряду «духов».
Лучше понимать Бога, как Абсолют, тогда задача упрощается, а диапазон возможностей расширяется.

Кому не стоит трогать Гоэтию? Что нужно, чтобы начать применять что-то из нее?

Я думаю, что те, кому совершенно нельзя трогать гоэтию, даже не знают про нее. Наверно, ее нужно предварительно прочитать, потом еще пару раз, а потом решить, есть ли достойная цель для данной операции. Голова, главное, нужна, а остальное приложится.

Необходимо ли заклинания на латыни или же можно их читать в русском переводе?

Лучше на латыни. Учебники латинского языка можно купить. Дело в том, что существуют сильные искажения смысла при переводе.

В Гоэтии мельком упоминается нигромантия. То есть фактически призыв тех же духов, но без религиозной «зашоренности». Это заметно по отношению и нетерпимости Кроули к этому вопросу. Где можно достать подобные измененные ритуала призыва и как глубоко можно видоизменить их структуру, чтобы остаться в живых?

Нигромантия (некромантия, «поднятие мертвых», по сути) это синоним гоэтии и демонологии, которая изначально даймонология, то есть просто вызов духов, не обязательно злых. Кстати, у греков ангел это тоже даймон)), просто тот, который посланник богов (сейчас Бога), как Гермес. Понимаете, «религиозная зашоренность» есть в любой системе, так как вызов духов это в первую очередь технология, которая практически везде стандартна. Кроули, как я понял из его работ, изначально использовал еврейско-христианские методы (чего только операция Абрамелина стоит), а потом «своих» богов, Айваса и греческие аналоги.
Мой метод частично взят у арабов. Я убираю из текстов пророков, святых, апостолов и деву Марию, если они есть в воззваниях, так как это не мои боги. В принципе, ее можно и оставить, так как это Изида (см. Апулея, финал «Золотого Осла», где Изида это квинтэссенция всех богов). Христа оставляю, по Талмуду он все же маг. Ангелов еврейских оставляю, так как это пресловутые «даймоны». Верховного Бога использую либо как абстрактного Бога-Абсолюта, либо можно и Адонай оставить, так это все равно не имя, а эпитеты. Как и YHVH. У телемитов, вероятно, есть какие-то свои воззвания, должны были быть точно, хотя сейчас это парахристианская секта.

Атамы ,жезлы ,покрывала можно ли их покупать готовыми и освещать или обезательно делать самому ?

Ну, конечно же нет. Там можно и талисман на латуни купить в «Белых Облаках» и считать, что он чудодейственен. Магию делает человек, а изготавливая материалы он преображает себя. Фокус ведь в том, что многие люди не понимают для чего нужны все эти сложные ухищрения, практики, какая-то работа над собой и ищут уникальное чудо-стихотворение, которое им поможет. Чтобы магия работала нужно и над собой работать. Есть же, как пример , «форумные бабы», которые в слезах заливаясь по сто раз стихи читают, закупаются «свечами любви» в феншуй-магазинчиках и медитируют на пусячих колодах таро, пытаясь их «прочувствовать». ВСЕ ВСЕГДА ДЕЛАТЬ САМОМУ.

Жизнеспособны гоэтия и теургия в современном мире? Отнесли бы вы ее к сильной магии ,и что можете сказать об этом направлении?

Технологии жизнеспособные и эффективные, но затратные с точки зрения времени и некоторого количества финансов.

Что такое в точности 666? Что-то связанное с гематрией?

Да, вероятнее всего, Нерон Цезарь

Обучение магии

Эгрегорология I — Астрал