Старорусские заговоры

Все представленные ниже заговоры опубликованы исключительно в ознакомительных целях. Помните, что применение практик колдовства, без полного знания всех нюансов технологии, может представлять опасность. Большая часть заговоров дана с оригинальными или моими инструкциями и будет издана в составе большого сборника.

Оберег Сатанаил

«Именем твоим издревле проклятым, диавол Сатанаил, заклинаю полчища адовы стеречь мою спину от всякого оружия и дурного слова. Стеречь вам, бесы огненные, воздушные и пекельные, меня (имярек) от порчи, от сглаза, от худой молвы, от убоя и разбойных дел, от царя-государя и его холопов, от всякого человека поперек меня стоящего. Всем моим врагам лютым сгинуть в тлене и нет им никакого сладу со мной, одна боль. Боль им отныне довеку, а мне спокойствие и щит. Кланяюсь на сторону западную, плюю на сторону восточную».

(Носить под стелькой в левом ботинке)

Порча Черемисская

«Посреди леса дремучего стоит береза белая, поганское дерево. Ходит к той березе черемисин да богу своему молиться, богу ложному, идолу поганому. Как тот черемисин идолу своему поганому молиться да всякие блага для себя выпрашивает, так и я, раб (имярек), выпрошу себе злата да серебра да всякое иное благо. Отступаю от веры истинной, веры белой да иду на поклон к идолу. Пусть мне теперь бесы панихиду служат да пляски устраивают, но не будет мне обратно дороги. Я ту березу белую обниму да слово тайное скажу, чтоб дело мое крепко сделалось да никем перебито не было. Аминь».

(Выгравировать ножом на бересте человеческую фигуру, «идола», и под ним написать заговор, который всегда носить с собой. Текст назван порчей, поскольку в тексте имярек отрекается от своей религии, что по канонам является страшным грехом, соответственно, это можно назвать добровольной порчей)

Оберег Алатырь-Аспид

«Вот слово первое. А слово это верное да потаенное и не всякий человек его знает. А кто слово это знает, то и не всякий его поймет да верно произнесет. Слово это в каменной книге было написано с неба упавшей да к знающим людям попавшим. С тех пор пошло слово это по родам сильным. Слово это АЛАТЫРЬ»

«Вот слово еще. Как ты слово это знаешь, так и враги твои считай, что покорены тебе. Сожжены они будут огнем из нутра ихнего и не угасить им его никаким способом известным. Хоть святой водой пусть льют да ничего не выйдет. Слово это АСПИДЪ, змей древний.
Слово мое сказанное сбудется да пронзит любого, кто поперек встанет и заслоны начнет ставить. Коли будет человек (имярек) меня ломать да портить, то сам себе черное сделает. Слово мое это Аспид змей стрелой вылетевший да врага моего поразивший. Запираю дело на засов да под Алатырь камень кладу».

(Наговорить первую часть на бумагу и написать «АЛАТЫРЬ». Далее, прочитать вторую и, под первым словом, поставить слово «АСПИДЪ». Носить оберег на себе, возле сердца)

Порча Блядская

«Шла девка простоволосая с блуда да повстречала рабу божью (имярек). Стала раба божья (имярек) укорять простоволосую девку за блуд ее, а та ей и говорит, что нет теперь рабе божьей (имярек) женской доли, пустой ей теперь вековать и быть так до скончания веков. Сказала и дальше пошла раздоры сеять да баб портить. А я, (имярек), все это видел да словами тайными закрепил. Слово мое крепко да железом ковано. Аминь».

(Вариант1. Увидев чью-то ссору относительно непристойного поведения, прочитать заговор и, сорвав ветку с ближайшего дерева, согнуть ее в кольцо и, со словами: «Тебе, (имярек), делаю», сломать. Ветку — в подклад. Вариант 2. Вымыть полы в доме после ссоры и поступить аналогично, то есть набрызгать этой водой в чьем-то доме)

Порча Бес Анчутка

«Горами ли долгими, лесами ли темными шел Анчутка бес до раба именем реченого (имярек). Все шел да хворь всякую подбирал да и высыпал все к ногам, раба именем реченого (имярек). Все взял на себя раб именем реченый (имярек) да и сгинул. А всем словам моим ключ да замок да потайной шепоток. Тьфу».

(Вымыть полы в «неладном» доме или подмести дорожку в «плохом» месте. Воду или пыль использовать по назначению)

Пустить мор

«Во имя отца и сына и святого духа. Нет мне, рабу божьему (имярек) прощения и покаяния, ибо согрешил и в думах и в деяниях. Стал я ворогом да порчельником, в чем греха не таю и свершаю оное. Пойду я в поле чистое за бел горюч камень да и выкину по ветру всякую хворь, всякую напасть и черноту. Пусть идет по свету белому лихо да кормиться. Пировать чертям с грешниками! Аминь. Аминь. Аминь. Тьфу».

(Читать на ветер, стоя спиной к «плохому» месту, а лицом к дому того, на кого направляется порча)

Приворотное

«Я, раб (имярек), страждущий да алчущий красной девицы (имярек), заклинаю все силы ведомые и неведомые пособить мне в деле моем. Пусть войдет в ее сердце лютая хворь-тоска, пусть она с утра до вечера мается, а все меня на разуме держит, вспоминает да ноги пусть ее ведут до моей избы. А как придет так и моей довеку станет, пока мне надобна. Старшой не слышал, а младшой на печке спал. Аминь».

(Вспотеть в бане и, собрав пот, начитать на него и смазать пряник)

Испортить

«Шел кум по полю да встретил девку рябую. Как та девка ряба да страшна да коростою покрыта, так бы и свояченица моя жабой стала да и вековала так. Аминь».

(Читать, увидев рябую (в современных условиях прыщавую) девушку. Согласно заговору, действует только на свояченицу)

На гулящего мужа

«Баенник, баенник, иди до меня. У меня для твоей особы калачи да кренделя да иные яства. А как выйдешь, так не лютуй, а пойди до раба (имярек) да огрей его хорошенько, чтоб своих помнил, а от чужих прочь бежал. Пусть на печи сидит да по бабам не ходит, а все меня на уме держит. Тебе калачи, а мне цепной пес. Аминь».

(Читать в полночь в бане на хлеб. Хлеб бросить за печь и быстро уходить из бани)

Рассорка

«Шла коза по полю да топтала землю вволю. Землю топтала да рогами копала. Вышел мужик да давай козу бить да прогонять, так и и с рабой (имярек) вышло. Гнал бы ее муж ее, богом даденый (имярек), от себя прочь как сидорову козу. Аминь».

(На козью шерсть)

Остуда на жену

«Не во имя отца не во имя сына не во имя святаго духа. Как жена моя мне тошна и постыла, так бы и я ей стал. Был я ей врагом, а не другом и ушла б она от меня на все четыре стороны. А вас, бесушки, батогами ее подгонять, чтоб назад не верталась. Аминь.

((Читать на сильном морозе на запад)

От воров

«Шел Никанор до града святого да споткнутся о камень да упал. А как встал так и видеть не может, ослеп значит. Так бы и всякий ослеп кто до моего дома без моей воли пойдет. Нет пути ко мне ворам. Все дни соблюдаю и зарок свой блюду. Аминь».

(Наговорить на природный камень, который вложить под порог)

Извод

«Выйду я раб (имярек) в поле чистое да отрекусь от отца да и от матери да призову к себе воинство темное. Ой ты, сила бесовская! Как ты мор на род людской насылаешь, так и нашли на род врага моего извод, чтоб как мухи мерли. Слово мое крепость».

(Читать в поле по ветру)

Громник

«Как Громник день от всякого лиха бережет, так бы и берег меня от всякого лиха от сего дня до лета следующего. Слово мое крепко, как железо. Аминь слову моему».

(Читать на Ильин День, в грозу).

От болезни

«Не во имя отца не во имя сына, не во имя святого духа, а во имя денницы заклинаю да заговариваю боль хворобу в теле моем маетном. Как Солнце новое взойдет, так и черное все выйдет да сгинет в земле сырой. Все лихое меня оставит да ладная жизнь будет у меня да у рода моего. Слово в кармане, а ключ в море-окияне».

(Читать на заре, когда видна Венера, глядя на восток, потом один раз на воду и третий раз при питье)

От врагов

«Пойду я, раб (имярек), за еловый лес да за вогульскую гору на дикий камень. А на том на камне на диком сидит черт да с чертенятами в кости играет. Подойду я поближе да смотрю знаки диковинные на костях тех выбиты, коих невиданно в краю нашем: одни, как змеи, а иные и вовсе звери диковинные. Спросил я тогда идолов, что это за знаки тайные да чудесные? И сказал главный их, что камни те суть души завороженные да сном тяжким околдованные. Поклонюсь я, раб (имярек), идолам, камню дикому да горе вогульской и скажу: «Как пойдут до меня враги мои, так и станут сном вечным спать да камнями оборотятся. Будут ими черти играть да шутки шутить. Слово мое крепко да замком заперто, а ключ на камне потерял, тебе и не найти, коль искать станешь».

(Вырезать ножом на лопатке животного медведя с человеческой головой и волка с лосиными рогами, а между ними змею с двумя головами и тремя хвостами. Прочитать заговор и носить при себе или хранить дома, под порогом)

От черной немочи

«Как небеса черны, так и немочь моя, так и есть. Как прислоню спину к осине так и покинет меня моя маета и выйдет порча вон. Нет ей места ни в теле моем и ни в душе моей бессмертной. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь».

(Идти в лес в безлунную ночь и, сев на землю спиной к осине, прочесть заговор. После этого прислониться спиной к осине и «порча уйдет по ее корням в землю». Уходить не оглядываясь)

От нападения лесного зверя

«Как леший дед лес сторожит да не велит никому зверье обижать, так бы и меня зверье его не обижало да за своего принимало. Есть мне дорога прямая. Лес укроет от напасти: от медведя и от волка и от глухой погибели не знаемой. Аминь словам моим».

(Перед входом в лес нужно снять с себя всю одежду и, вывернув ее на изнанку, снова надеть. Прочесть заговор и, повторив все манипуляции в обратном порядке, идти в лес)

От лесного блуда

«Как царское дерево все видит, слышит да знает, так и все пути дорожки с выси своей видит. Подскажи мне, древо царское, как выйти из лесу до дома моего. Как ты мне пособишь, так и я добром упомню. Словам моим бог свидетель. Аминь. Аминь. Аминь».

(Заблудившись в лесу найти дуб или другое большое дерево, обнять его и трижды прочесть заговор. Можно читать перед входом в лес)

 От чирья

«Нет мне ни гноя, ни струпьев, ни раны, ни язвы, ни боли, ни черноты какой, а есть лад да поправка скорая. Иди прочь чернота да гной да всякая скверна. Слову моему бог свидетель да ангелы небесные. Аминь».

(Смазывать нарыв дегтем и читать заговор. Повторять каждые несколько часов)

На ладную жизнь

«Как Солнце Красное восходит, так бы и день мой удачлив был. Не было бы в нем ни печали, ни брани, ни тоски, ни маеты, ни скорби, ни боли, а спокой и лад и удачное дело. Ой, ты, Солнце Красное! Пособи мне в деле моем, в жите моем. Верую в отца и сына и в святаго духа. И ныне и присно и во веки вечныя! Аминь».

(Читать каждое утро при пробуждении)

От воров

«Как пес дом стережет, так бы и замок мой дом стерег и все добро нажитое. Как пес на вора лает, так бы и замок мой был дому моему верен. Не пройти ворам в дом мой и ничего не вынести за порог, а если кто влезет, так пусть его здесь и сдержит накрепко. Аминь».

(Установить новый замок и прочитать на него заговор. Окурить его дымом от собачьей шерсти или натереть пеплом от нее же)

От полюбовницы

«Как соли черти боятся, так бы и муж мой, (имярек), полюбовницы своей боялся да меня,(имя¬рек), все бы на уме держал да не забывал ни в какую минуту. Как по бабам пойдет, так и за¬воет, ноги пожжет да пыл остудит. Все в дом родной будет бежать от них, от паскудин. Аминь. Аминь. Аминь».

(Наговорить на соль, которую всыпать в левый ботинок мужа)

На удачное учение

«Как ты, сын мой, (имярек), шкодлив да ленив, так бы и вышла из тебя вся эта пагуба. Нет место лодырю в доме моем. Как пойдешь в шко¬лу, так и вся дурь слетит да за ум возьмешься. А не послушаешь, так и не будет тебе места в сердце моем. Всем моим словам бог свидетель да ангелы небесные да святые мужи. Аминь».

(Читать над спящим)

На удачную продажу

«На базарной площади торг идет. Все про¬дают: и меха, и шелка, и каменья, и скарб разный. Продам-ка и я свой скарб. Вот (вещь). Цена ей (такая-то). Всякий кто увидит, тот и купить возжелает. Слово мое крепко. Аминь».

(Читать над вещью)

От сыпи (в церковный праздник)

«Как светел свят день, так и кожа моя светла да чиста. Как весь люд христианский пойдет в церкву на свят день, так и хворь мою замолят. Иди, краснуха, прочь. Аминь».

(Наговорить на святую воду, которую добавить в ванну. Окунуться трижды)

Воинский заговор

«Как пойду я, раб (имярек), на поле бранное, так и минет меня смерть. Щит мой — солнце красное — да ослепит врагов моих. Не достать им меня ни днем и ни ночью и ни в какое время . А мне, воину, острый глаз да храброе сердце. Аминь».

(Читать каждое утро и носить его написанным на бумаге возле сердца)

Если муж ушел

«Как ты, раб (имярек) до полюбовницы своей идешь, так и назад воротишь, ибо нет тебе пути, нет и дороги. Будешь идти да глаза твои ослепнут и страх в сердце войдет да домой назад побежишь, как дитя малое до мамки. А как воротишься, так мне покаешься, а не пока¬ешься так гори внутри весь. Аминь слову моему да бог свидетель. Топору в пороге торчать, а рабу (имярек) домой воротиться».

(Воткнуть топор в порог и прочитать заговор)

Оберег на осиновую щепу

«Слово мое во имя дела верного. Выйду я в поле чистое, а посреди поля того чистого сто¬ит воин сильный. Как тот воин много воевал да все жив и сил не растерял, так бы и мне быть крепким до дел моих врагов. Все бы стойко выдерживал да стоял крепко накрепко. Не согнуть меня им ни в первый день ни в последний, ни во всей неделе ни разу и так покуда надобно. Аминь слову моему».

(Заговор наговаривать каждый день на осиновую щепку, которую привязывают к тесемке и носят на шее, как амулет)

Застудить сердце

«Шла по земле стужа лютая с самого студеного моря, а как дошла до земли русской так и вошла в сердце, в плоть и в душу рабы божьей (имярек). И стала она с сих пор ни своя, ни чужая, а незнамо какая. Что горе какое или радость случится, а ей все никакого дела до этого нет. Нет ей ни радости, ни горести, ни услады какой душевной, одна стужа лютая. Аминь всем словам да сгинь всем чертям. Слово мое крепко, а если кто сломает, то себе все зубы поломает».

(Читать на утренней заре сорок дней подряд по девять раз)

Извод

«Выйду я, раб (имярек), в чистое поле да пойду прочь на землю татарскую, в царство казанское. В той земле томиться люд православный в рабстве басурманском. Так пойду я, раб (имярек), к басурманам тем да в ноги поклонюсь. «Ой, вы, лютые вороги, войско сарацинское, как вы землю русскую топчите, так и топчите моих недругов, весь их род окаянный (Петровых или другая фамилия). Пусть они в рабстве да в кабале живут да корками перебиваются. Собакам — собачья жизнь, пусть с голоду пухнут да в рабы продаются. А с меня, что взять, а что возьмете, то и берите. Слова мои все черти видели да запомнили, и стар и млад! Несу крест до гроба. Аминь. Аминь. Аминь».

(Читать в чистом поле глядя на закатное солнце сорок раз, сплевывая после каждого прочтения через правое плечо).

Порча на дым

«Нет мне пощады, но нет и порицания людского, ибо я, колдун (имярек), не украл все, а своим умом взял да выдержкой и учением. Так и сейчас, как говорю и будет. Вот пойдет раба (имярек) по делу какому, так и падет как припадочная, выть будет да рядом никого не окажется. Проклинаю ее на все стороны света белого, на восток и на запад, на полдень и полночь. Проклинай ее земля сырая и ты, небо синее. Пусть дымом ее счастье уйдет да не воротится. Тьфу».

(Читать сорок раз над дымным костром в течении девяти дней, в который положить сушеный чертополох, репейник и мордовник)

Порча через свинью и хлеб

«Слово за слово, а дело делается. Идет судьба раба (имярек) вниз, с горки катится и никакого сладу с этим нет. Да и как сладить, если он всю жизнь грешно жил, а теперь пусть визжит, как свинья резаная. Заклинаю всех чертей моих на вселение в плоть раба (имярек), чтобы он хлебнул лиха. Как сказано, так и сделается. Слово мое крепко да вернее верного».

(Читать девять раз над хлебной куклой врага, которую скормить свинье. В куклу добавить волосы)

Проклятие через дверь

«Шел сатана по полю да о камень споткнулся. Плюнул он и проклял это место. Так и я, проклинаю тебя, раба (имярек), твой дом, твой род и всякое твое место. Как бес Сатана камень проклял, так и тебя проклинаю на веки вечные да на муки адовы. Слово мое крепко да не откажусь от него никогда. А откажусь, то пусть меня постигнет чаша сия. Аминь».

(Наговорить девять раз на камень, каждый раз сплевывая на него и положить его возле порога врага. Делать в субботу)

Наслать страх-рах

«Скажу я слово верное, слово сильное. Нет на свете белом ничего страшнее смерти лютой, смерти животной. Всяк ее боится: и стар человек и млад — все уповают на спасение от погибели, но ни кого не минет оно. Трястись рабу (имярек) от страха листу осиновому подобно от всякого скрипа да шороха да от мышиной возни. Пусть дома сидит да на двор не выходит, окаянный. Заклинаю тебя, раб (имя врага), на страх лютый, животный. Аминь. Аминь. Аминь».

(Читать по ветру на дом врага)

Испортить землю

«Заклинаю се место на полынный рост да на репейный! Пусть пропадом весь урожай пропадет да земля посохнет на сажень вниз. И не отмолить никому это место год ни попу, ни святому человеку какому, а колдун будет снимать, так (у него) в горле пёрхнет, (что) так и передумает. Ключ. Замок да язык».

(Читать сорок раз в субботу над сухой полынью и репьями. После сжечь на желаемом месте)

Гнилая порча

«Черная кура черное яйцо снесла да на погибель гнилую рабе (имярек). Я сама, раба (имярек), проклинаю тебя, раба (имярек), на хворь лютую, боль страшную да на страдания. Гнить тебе, яйцу подобно. Словам моим черт свидетель. Тьфу. Тьфу. Тьфу».

(Проткнуть иглой яйцо черной курицы и закопать его в безлунную ночь на перекрестке. Через месяц, выкопать яйцо в подобную ночь и наговорить на него по ветру девять раз. Яйцо бросить во врага, чтобы оно разбилось)

Разбить любовь

«Птицы божьи семьёю жили да птенцов растить хотели. Только я, колдун (имярек), бесам отроду в служение отданный порушил весь их уклад семейный. Как голубям потомство не иметь, так и рабу (имярек) с рабой (имярек) вместе не жить да детей не плодить, а коли не послушают, так ненавистью дом их заполнится. Аминь слову моему верному».

(Наговорить на воронье или сорочье яйцо и добавить в пищу)

Упокойный заговор

«Как ты, раб (имярек), смертной мукой изводим, там бы и упокоиться тебе навеки без страданий телесных. Уходи с миром, раб (имярек), в царство божье, небесное. Всем ветрам молюсь о твоей скорой кончине и всему свету белому кланяюсь. Слово мое крепко да не черно, а для пользы человеческой дадено. Аминь».

(Начитать на воду)

От худобы

«Были кожа да кости, да стало мясо расти. Как хлеба на квасах растут так и мне расти, плотью обрястать. Поди худоба прочь от меня, добра молодца (имярек) (или «красны девицы»), и не вертайся. Слово мое крепко и верно да под камнем белым спрятано. Ключ. Замок. Язык. Алатырь».

(Наговорить на квасную гущу, которую добавлять в тесто перед выпеканием хлеба. Кроме этого, заговор подойдет для тех, кто хочет увеличить свое благосостояние, так как «худоба» имеет этимологию «худое», «плохое»)

Порча на вздох

«Как тебе вздыхается, так и будет в жизни мается. Будешь горе ложками хлебать да свою жизнь проклинать. Сиди вздыхай да с маетой срастайся. Аминь. Аминь. Аминь».

(Прочитать, когда кто-то будет вздыхать)

Заговор на вещий сон

«В чистом поле на стороне западной стоит трон из золота, а на том троне из золота сидит царь земной. Я к тому царю подойду да слово скажу тайное: «Ой, ты, царь, всем царям Царь, владыка земли и неба, а так же всех бесов и лихих людей. Как тебе ведома сила сильная да тайны тайные, так и ведомо тебе слово сонное. Наведи ты на меня, (имярек), сон истинный, сон ведомый, сон пророческий, чтобы я в нем узнал все что было, что есть и что сбудется. Даю в заклад все, что возьмёшь с меня, а с тебя дело верное, сон ведовской. истинный». Как сказал я, (имярек), слово тайное, так и дело стало делаться, а как дело делается, так и аминь слову моему».

(Налить воду в таз, трижды заговорить ее, умыться ей и лечь спать)

Присуха на осиновую ветку

«Как ветке сей осиновой сохнуть, так бы и раб божий (имярек) сох бы по мне, девице (имярек). Выть ему от тоски по мне волку подобно. Всякая девица ему меня напоминать станет да не найти ему никого краше меня. Везде искать со мной встречи, рабу (имярек) и во всякое время. Режу ветку на худое дело, приворотное. Аминь».

(Срезать осиновую ветку, читая заговор. Ее нужно будет подложить в доме парня)

Вызвать человека к себе

Для вызова вбивают в три удара в порог гвоздь найденный на старом заброшенном клад­бище и приговаривают на каждый раз:

«Как гвоздю в пороге быть, так и рабу (имя­рек) у меня дома быть. Как слово на удар молота придёт так и загорятся ноги у раба (имярек) да понесут он его до моего порога. Слова я молвил, раб (имярек). Аминь».

(Вбить тремя ударами гвоздь с кладбища в порог, каждый раз читая заговор. Забивать гвоздь обухом топора)

Порча на мор 2

«Шла моровая лесами да полями городами да сёлами. На каждом проехала да каждого клей­мом пометила. Клеймо калёное да несмываемое да заразное. Так и тебе клеймо такое, раб (имярек), несмываемое да хворое да болезное. Болеть тебе за двоих. Имя твоё знаю, а ты моё не знаешь, на том и порча держится. Аминь».

(Глядя на больного читать заговор, держа на уме врага)

Именная защита на дочь

«Как Солнце Красное на стороне восточной восходит, а заходить ему на за западной стороне положено, так бы и все чередом своим шло. Шла бы жизнь моей дочери, моей кровиночки, ровно и гладко без горестей и лишений, без измены, без хворобы и всякого несчастья, а шло бы все к счастью да ладу в семье. Быть этому от ныне до веку вечного, по гроб земли. Молю Солнце Красное о подмоге верной. Слово моё верно, крепко и нет его крепче. Заклинаю словом матери. Аминь. Аминь. Аминь».

(Сшить для дочери ночную рубашку, наговорить на неё семь раз заговор и в том же день дать ей ее одеть на ночь. Утром забрать рубашку и хранить всегда в тайном месте. Изначально читалось на плаценту, которая так же именовалась «рубашкой»)

На урожай

«Расти трава-мурава, выше деревца, крепче камушка, слаще ягодки да с добрым словом. Расти на силу мне да на радость да не переводись. Защищаю словом крепким и делом верным. Аминь».

(Набрать на рассвете «немую» воду из родника, при росте Луны, и поливать землю при посеве, наговорив на воду заговор сорок раз)

Порча Сорок Сороков

«Не во имя отца, не во имя святого духа. Не аминь. Выйду я, раб (имярек), из дому, обернусь серым волком и пойду прочь в землю незнаемую, богом покинутую, от всего мира схороненную. А в земли той, Землице Гаревой, растет черное дерево, а ветвей у него видимо-невидимо. А сидят на дереве том бесы адовы числом сорок сороков сычами обороченые да смотрят хищно. Подойду я к ним поближе и скажу прямо, без страху: «Как вы сорок сороков бесов адовых сидите да голодными глазами на степь смотрите, так и не знать вам вашего утешения, раба (имя врага). Ходит он по земле сырой и ничего его не берет: ни слово лихое, ни дело, ни хворь, ни божеское вмешательство. Одна к вам дорога, бесы адовы, числом сорок сороков, сычами на черном дереве сидящих. Летите вы до раба (имя врага) и вселитесь в него порчею, ломотою да проклятием. Сорок сороков бесов на сорок сороков дней вселяю да закрепляю свои слова именем тайным да словом сильным. Да падет раб (имя врага) в геенну огненную. Слово. Ключ. Замок. Язык».

(Читать сорок раз на дым, сжигая колючие травы, в течении сорока дней. Для экономии ресурса рекомендую делать это в курительнице-бахурнице)

Заслон от врага

«Ой, ты раб (имярек), враг окаянный! Нет тебе ни пути, ни дороги, ни какого дела до меня, раба божьего именем (имярек). Как земля с небесами не перемешается, так и тебе мне не мешать, моим делам не вредить, а стороной меня обходить и на уме не держать. Говорил я это слово в Земле Святой у Святого же места со святыми старцами, которые мне это дело поведали. А слово это крепко и никакого сладу с ним нет. Аминь»

(В течении семи дней, на рассвете, наговаривать на ладанку заговор двенадцать раз)

Дорожная порча

«Идет дед по дороге да спотыкается о камни по дороге разбросанные на худое дело. Пойдет дед обходить камни, что разбросаны со злым умыслом и опять на старое место придет-воротится. Нет дороги другой, кроме как в место гиблое идти, в место мертвое. Все пути туда ведут, что взад, что вперед. Так и врагу моему, рабу (имярек), идти да во всякой стороне худое находить да погибельное. А кто отчитывать станет, тот сам его место займет. Аминь».

(Прочитать заговор на перекрестке на все четыре стороны (З-Ю-В-С). Собрать с него и бросить ее в сторону врага или в его спину со словами: «Ходи кругами да майся годами. Аминь»)

Порча Лихоимица

«Знаю слово. Вот идут семеро, а за ними шестеро, потом пятеро, четверо, да трое. Двое следом, замыкает всех сестра-лихоимица. Как она последней идет, так и тебе, раба (имярек), последней во всем быть, во всяком деле да начале. Куда не придешь — везде вперед тебя поспели. Ходить пустой тебе, раба (имярек), да покинутой всеми, лихоимицею проклятой. Аминь. Аминь. Аминь слову моему худому».

(Сорок раз читать на воду с течении девяти дней, начиная с субботы)

Сделать яйцо для порчи

«Как яйцо в земле сырой лежало до всякую пакость в себя вобрало да впитало, так и быть ему орудием мести моей. Аминь».

(Закопать яйцо на месяц в землю на перекрестке и, вынув его, заговорить)

Порча Красная

«Знаю слово тайное. Идет Почесуха, Краснота да Маета до тела белого рабы (имярек). До ее кожи чистой, до ее тела пухового, до ее волос золотых. Расти короста корой еловой на теле рабы (имярек). Пусть гноем да ядом сочится ее кожа да волдырями покрывается. За всем этим помощник наблюдал и в деле моем помогал. Дело верное, слово тайное. Аминь. Аминь. Аминь».

(Разбить яйцо на пороге врага и прочитать заговор)

Испортить дом

«Знаю слово тайное. Было место чистое стало поле бранное. Брат на брата пойдет, а кум на свата. Все передерутся да как собаки перегрызутся. Будь место проклято. Аминь».

(Разбить яйцо при закладке дома и прочитать заговор)

Порча на волос

«Иди, червь, в самое сердце рабу божьему (имярек). Ешь его печень, сердце, нутро, чтоб ему худо было, как в день смертный. Кормись червь исподним. Аминь. Аминь. Аминь».

(Наговорить на волос* и дать его в воде или еде)

На вещий сон 2

«Черт, черт, приходи ко мне на зорьке вечерней да шепчи мне слова верные, слова тайные, слова сильные. Те словеса не каждому даны, а кому услышать их выпадет тому сон вещий дарован будет. Присниться что, то к делу верная подсказка будет. Воде течь, огню гореть, а небесам над землею быть вечно. Ключ. Замок. Язык».

(Читать на родниковую воду, собранную на закате. Трижды умыться перед сном)

Закрыть дорогу

«По старой дороге татарский воз ехал да колесо сломалось и все добро рассыпалось. Так и тебе, раб (имярек), пути не будет, все рассыпется, туманом закроется да позабудется. Нет тебе дороги в этот раз. Слово мое крепко и не лыком шито. Аминь».

(Наговорить на землю с перекрестка и бросать в спину врагу по ветру)

Закуп на удачу

«Есть слово тайное, слово верное — закуп на удачу. Кто слово то знает, тому сам бог помогает, а те кто не знают век в нищете да страданиях мучаются. Нет никакого утешения тем кому слово данное не дадено. А в слове суть есть да правда и кто знает тем и жизнь сладка, а не знает кто если так и нет им доли. Я, раб (имярек), слово это не знал, но краем уха слышал, а что не расслышал то сам допонял и воедино собрал. Пойду я, раб (имярек), теперь до моря до синего, до вод конских и скажу слово верное. Загремит гром в небесах и явится воинство огненное от всех бед и напастей хранящее. Будет мне, рабу (имярек), щит крепкий, железом кованый и кто на меня позарится, так тому и смерть придет с печалью. Аминь слову моему».

(Ежедневно, в течение месяца, трижды заговаривать воду, которой умываться)

Три слова

«Верую. Жертвую, Получаю».

(«Если человек будет каждый день перед подъемом с кровати касаться указательным пальцем переносицы и говорить трижды вышеуказанное, то в этот день он будет защищен от беды при условии, что он ведет добродетельную жизнь»)

Жабья порча

«Иди жабья до образа рабы (имярек), до ее белой кожи. Пусть коростой вся покроется и сыпь по телу пойдет. Ешь ее, жабья, зудом да гноем, а как кто лечить станет так пусть на себя все переймет. А кто просто на нее смотреть будет, так пусть плюются и брезгуют, как от жабы. Всем словам моим бес свидетель и в деле помощник и я, (имярек), под каждым словом печать ставлю. Аминь».

(Отлить свечу, добавив в нее волосы врага, и сжечь на ее пламени сухую жабью кожу, читая при этом заговор. Пепел бросить в спину)

Узнать суженого

«Ой, ты, чертово зеркало! Как в тебя словно в темный омут смотрят да всем разное чудится, так и пусть я увижу лицо моего суженого, судьбой самой мне обещанного и дарованного. Пойду за околицу да возьму мое. Я, (имярек), да увижу суженого. Аминь».

(Закопать зеркало на неделю в землю, начиная с новолуния. На равноденствие положить зеркало на стол, взять в правую руку свечу и смотреть в глаза своему отражению и левее, за спину. Прочитать трижды заговор)

Снять тоску*

«Как я, (имярек), дошел до жизни такой маетной! Нет мне ни покоя, ни продыху, одна лишь тоска горемычная сердце поедом ест и не послабляет мне. Пойду я, (имярек), в воды чистые, воды светлые, в воды проточные, чтоб очистили они меня от всех дум окаянных, от всех помыслов худых, от тяжести и от безволия, Буду я чист и светел и быстр, как река-реченька. Помоги мне, светлый бог, в деле моем недужном. Слово мое крепче камня твердого и сила в нем Алатырю подобна. Аминь».

(Купаться в реке на рассвете, читая заговор)

Снять с себя порчу

«Посреди поля чистого, моря хлебного, есть место чистое, святое да светлое. Кто до места этого нагим дойдет, тот всякую скверну, боль, порчу, худо и маету снимет. Иди хвороба да чернота всякая прочь за поле чистое, за поле хлебное, на сторону западную. Народись Солнце Красное, очисть меня, раба (имярек), от всей грязи собранной и напущенной. Слово мое крепко да крепче камня. Аминь»

(За час до рассвета пойти раздетым в середину поля, все время читая вышеописанный заговор. Дойдя до центра нужно вываляться в колосьях, а после, глядя на восход, поклониться и сказать:

««Как хворь моя ушла там и не вернется, пока праведен и я чист буду, раб (имярек). Заклят хлебной нивой от слова худого. Аминь. Аминь. Аминь».

Вернувшись — обмыться «немой» родниковой водой)

Из «ЗАГОВОРНИКА I — VI»