Заговор на подход

Читать неделю или ежедневно по утрам в течение месяца. Заговор применяется для очарования начальства, коллег, друзей и т.п. От вас будут исходить импульсы, притягивающие к вам людей. Заговаривать трижды на воду, которой умываться. Заговор:

«Встану, помолясь, выйду, перекрестясь, через дверь. Через ворота в чистое поле на восток. Там Иисус Христос. Скажи мне Иисус Христос, как всем людям любым стать. Посылает Христос к старцу старому, мудрецу премудрому, ты скажи мне, старец старый, как мне всем людям любым стать. По Христову наставлению не заупрямился старец, а сам стал говорить, чтоб полюбил меня, раба Божьего (имя), всякий человек и младенец, и мужи, и девки красные, и молодухи, тем словам наговорным восток-замок. Запад-ключ, ныне, присно и вовеки веков. Аминь».

Сергей Белоконь «Метагнозис»

Этот небольшой текст я посвящаю подлинной герметической традиции, Гермесу, Аполлонию и Пифагору, а так же всем тем, кто желает приобщиться к Сокровенному Знанию. Я решил не писать объемную популистскую книгу, подобно современным «эзотерикам», стремящимся наращивать свои тиражи, а изложить базовые основы Реальности в лаконичной форме, выдержанной в стилистике старинных трактатов греческих и арабских мудрецов. Искренне надеюсь на то, что предоставленная информация будет впитана, осознана и принята как руководство к Жизни всяким человеком, который твердо решил взять управление судьбой в свои руки.

ГЕРМЕТИЧЕСКАЯ АКСИОМА ВОЙНЫ (ИГРЫ)

Если начать игнорировать противоположную сторону, отказывать ей даже в мысленном существовании, то Игра (противостояние) прекратится.

Если всячески подпитывать противника своим вниманием, то он усилится.

Признание одного лишь существования соперника равняется наделению его равной силой, а боязнь выращенного подобным образом противника приводит к самообесцениванию и поражению.

Скинуть болезнь на веревку (от радикулита)

Измерить спину человека верёвкой, от шеи до копчика.  На убывающую луну пойти в лес, отмерять этой же верёвкой расстояние на самой нижней живой ветке дерева от ствола, сделать отметку и привязать в этом месте веревку на прочный узел. Пусть веревка свободно свисает вниз. Заговорить 9 раз:  

«Как у тебя ветка спина не болит, рука не ноет, ногу не тянет, шею не ведёт, так и у меня, раба (имярек), вся хворь в землю уйдет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь»  

Идти домой не оглядываясь. Повторить дважды, каждый раз с новой веревкой, при убывающей луне.

Три метагностическиe основы Магии

Метагнозис магии состоит из трех важнейших техник, которые позволяют максимально эффективно в быстрые и сжатые сроки достигать наиболее ожидаемые результаты. Обретение желаемого и прогнозируемого осуществления поставленной цели или задачи зависит от точного и безукоризненного следования всем трем.

Первым и главнейшим является наличие Желания (voluntas) достигать цель и пользоваться плодами от ее свершения. Сила Желания направлена на четыре первичные уровни существования человека, необходимые для его выживания: обладание пищей для его существования как физического элемента, обладание жильем и одеждой для защиты от неблагоприятной природной среды, обладание сексом и общением, для размножения и коммуникации, обладание властью для создания для себя более выгодных и благоприятных физических условий. 

Чем большее количество желаний имеет человек по четырем базовым уровням, чем с большей силой он желает своих целей, тем эффективнее он достигает результатов. Соответственно, чем меньшими и скромными целями он готов довольствоваться, тем меньшие результаты он будет получать в процессе практики. Любая цель должна быть зримой, ощутимой, наблюдаемой физически, но никогда абстрактной или умозрительной идеей.

Желание может быть только личным, только персональным, своим, но никогда не навязанным, поскольку нахождение в состоянии принуждения означает рабство. Любая своя цель может быть достигнута, но никакая чуждая или навязанная извне. Есть желание — есть результат, нет желания — нет результатов.

Второй техникой является намерение, при котором человек пересоздает свою Вселенную под ожидаемый результат. Само по себе, желание без намерения является лишь обычной сиюминутной мыслью, одной из тех, что постоянно обитают в человеческом сознании. Намерение, оно же Действие (operatio), является важным элементом, который фокусирует и структурирует ваше желание в единое направление. На действии выстраивается любой магический ритуал от примитивных аборигенных культов до практик высшего герметизма. 

Направленным действием маг структурирует свой внутренний мир (Дух, микрокосм) в желаемом направлении, что приводит к преображению мира внешнего (макрокосма). Обращение в магическом ритуале к любым внешним силам есть обращение к своим силам внутренним.

Третьим параметром, необходимым для осуществления цели, является размышление (meditatio). Размышление это максимально четкая и подробная визуализация желаемого результата, со всеми нюансами и особенностями, которая создает форму и образ для последующего его проявления в личной вселенной. Медитация равняется Творению, Созиданию, импульсу для существования чего-либо и она должна содержать весь слепок желаемого нового мира.

Сергей Белоконь

ЗНАНИЕ ВЫСШЕЙ МАГИИ И НЕ-ЗНАНИЕ НИЗШЕЙ

Магия делится на две абсолютные составляющие, на фундаментальное упорядоченное Знание и хаотичное беспорядочное Не-знание

Основой Знания является принцип применения к любой сфере жизни и области познания от самой простой сиюминутной задачи до важной и возвышенной цели.

Основным инструментом для применения Знания является Мышление (Ум), основным Источником, главным оператором процесса Творения, Дух Человека, являющийся частным проявлением Бога.

Продолжить чтение «ЗНАНИЕ ВЫСШЕЙ МАГИИ И НЕ-ЗНАНИЕ НИЗШЕЙ»

Заговор от болезни (с ситом)

Наговорить девять раз на ведро с водой.

Заговор:

«Иди хворое прочь от раба (имярек). Иди здоровое в тело, хворое в решето, с решета на землю, с земли на змея, а змея сего святой Георгий смертным боем бьет. Аминь».

Продолжить чтение «Заговор от болезни (с ситом)»

Арабо-египетский талисман на учение, дорогу и очарование.

Пишется шафрановыми чернилами на хорошей бумаге, в час Луны или Меркурия при хорошей лунной стоянке, сворачивается треугольником и носится «возле сердца».

Он же именуется «Для нахождения камня философов» и применяется теми, кто обучается наукам, в том числе и магии. В таком случае он гравируется на золотой пластине в день и час Солнца, при его положении в благоприятном доме или знаке с хорошей элекцией.

Он же применяется для усиления женского очарования, если делать его в пятницу с восьмой час Венеры при растущей Луне в благоприятной любви лунной стоянке. Гравировать на серебряной пластине.

Записывать, разумеется, справа налево.

Гримуар «De Planetarum Amuletibus»

Греческий оригинал текста «О планетарных талисманах», с итальянского перевода «De planetarum amuletibus», из греко- латинского «Сборника греческих астрологических текстов» («Catalogus Codicum Astrologorum Graecorum», IX, II, page 141- 149). Приписывается Заэлю (ZAEL, ZAHEL). В принципе, практически все астромагические герметические мануалы средних веков приписываются либо ему, либо Гермесу, Балинасу (Аполлонию), Машаллаху, Тозу или Герме.

Наиболее ранняя изначальная версия магических квадратов, которые затем вошли в искаженном виде в компендиум западной магии и встречаются в тексте Заэля (Сахль ибн Бишра), известного по фрагментарным включениям в английской «Книге Луны» (Liber Lunae), сборной (и весьма урезанной) «Книге колец» Бокенхейма (без характеров) и «Оккультной философии» и других манускриптах.

Скачать PDF

© C.Белоконь. 2019

Герметическая демонология: как записать магическое имя в сигилу

Это единственный тип методов, который применялся для создания характеров духов во всех гримуарах западной традиции соломонова типа. Все ранние подписи духов и печати строились греческими методами, а потом, после нездорового увлечения каббалой, смысл «закорюк» стал забываться и уже не был известен профанам из оккультных кружков. Пробуждаю из пятисотлетнего сна.

ГРЕЧЕСКИЙ МЕТОД ВЫВЕДЕНИЯ ХАРАКТЕРОВ

Продолжить чтение «Герметическая демонология: как записать магическое имя в сигилу»