Старорусская годовая защита

Первый обряд делается в любой день с первого по седьмое января. Поставьте на ночь ведро с водой на улицу и на рассвете внесите его в дом. Заранее заговорите воду:

«Шла по земле порча лихая, хворь тяжкая. Не было от нее ни покоя, не продыха мне, (имярек). Как вода всю ночь под звездами стояла, да и силу их в себя вобрала, так и мне сильным быть и от любой пагубы защиту иметь. Слово мое крепко и железом ковано. Аминь».

После нужно помыться наговоренной водой. Лед, разумеется, нужно будет растопить, а воду, при желании, подогреть.

Второй обряд повторяется аналогично, между седьмым января и четырнадцатым. Отличие только в заговоре:

«Из многого единое будет, а из малого сильное родится. Соберется сила воедино и каждому будет помощь в трудный час во всякое время. Щит мой крепок и не пробить его простому люду и колдуну, пока един я и в вере крепость моя. Слово крепко и не поколебать его ни в мыслях, ни в деле. Ключ. Замок. Язык. Алатырь».

Гермес Трисмегист/Аполлоний «Книга Луны»

«Книга Луны», приписываемая либо Гермесу Трисмегисту, либо Балинасу (Аполлонию Тианскому), является одним из наиболее распространенных текстов герметической талисманной магии, который встречается во множестве рукописных руководств по магии, начиная с позднего средневековья и заканчивая Новым Временем.

«Книга Луны» является очень небольшим текстом, состоящим из двух частей: списков имен пятидесяти пяти ангелов (обычно в манускрипте их число немного меньше) с начальной инструкцией к изготовлению талисмана и информации о свойствах стоянок луны. Именно этот фрагмент на протяжении столетий являлся Liber Lune.

В этом электронном издании я публикую свой перевод «Книги Луны» 2018 года, два списка имен ангелов из других манускриптов и текст Гермеса «Растения двенадцати знаков»,

Ввиду того, что это электронное издание, предназначенное для свободного распространения (разумеется, с учетом указания моего авторства данного перевода), никаких комментариев и сносок к тексту я размещать не стал.

Тетраксис



Первая Мысль (2) есть первое творение, ибо своим существованием она имеет отличимость от Единого Непроявленного (1), но она же и создает второе творение (3), выделяя (осознавая) своей отличимостью прежде Непроявленного Единого, как объективно существующего. Мысль и Бесконечный Источник, Отец Мысли, творят Мир (4).
Continue reading